Много-много лет тому назад кого-то из пещерных людей осенила блестящая идея – “Эй! Рыбу поймать легче, чем динозавра – давайте кушать рыбу”. Так родилась рыбалка.
Однако, поскольку ужение рыбы почти так же увлекательно, как и неподвижный взгляд в одну точку, то наиболее продвинутые пещерные люди - просто для более насыщенного времяпровождения - изобрели рассказы о рыбалке.
Спустя некоторое время кому-то из ковбоев надоело грабить поезда и - решив, что отнимать деньги у неудачников следует более интеллигентно – он придумал покер. И тогда профессиональные игроки (а ими являются все без исключения - попробуйте только найти кого-либо, кто отзовется о себе, как о среднем или плохом игроке), чтобы не уснуть за покерным столом, стали сочинять истории о бэдбитах.
Правильно изложенные истории о бэдбитах, иначе говоря – невероятных переездах - обеспечивает достижение сразу двух целей. Хороший рассказ о переезде определенно должен продемонстрировать как Ваши выдающиеся способности, так и умственную отсталость всех остальных.
Кроме того, поскольку все игроки в покер – законченные негодяи, однозначно готовые зарезать за последний грош, будь у них такая возможность, им трудно находить общий язык в компании себе подобных. Вряд ли что-либо способно сплотить этих людей лучше хорошей истории о переезде. Настоящая статья как раз и поможет Вам овладеть искусством изложения невероятно печальных историй о поверженных тузах.
Не занижайте ставки
Никому не интересно, что происходит в микролимитных играх, и это закономерно. Вы сильно огорчитесь, потеряв на дороге 37 копеек? А если вас это не побеспокоит, почему должно беспокоить остальных? Определенно, правильное изложение предполагает астрономические ставки - по крайней мере, такие, на которых никто из слушателей не играл.
”Это случилось в $50/$100 пот-лимите в Белладжио (прим. – крупное казино в Лас-Вегасе)”. – Хорошо.
“Как-то раз я баловался за столом с $5000 анте в компании техасских нефтяных магнатов”. – Гораздо лучше.
“Я играл на фантики”. – Никуда не годится.
Шансы против вас должны быть невероятно ничтожными
Переезд руки, являющейся 70% фаворитом, неизбежен (впрочем, математическое обоснование данного факта выходит за рамки настоящей статьи). Поэтому подобные истории никого не впечатляют. Вам необходимо представить настолько невероятные проценты, что каждый из слушателей безотлагательно отошлет в Государственную Думу петицию с просьбой пересмотреть результаты, как направленные против человечества и противоречащие всем законам Вселенной.
”Я поставил оленя (прим. – all-in, т.е. ва-банк) на королях, меня уравняли на валетах, и на ривере вышел валет ”. – Неплохо.
“Играя одномастные АК, я получил на флопе готовый флеш, поставил оленя, и меня уравняли на нижней паре, которая на последующих улицах превратилась в каре”. – Лучше.
“Я сделал маленькую ставку на старшей паре и проиграл лучшему кикеру”. – Не покатит.
Люди, играющие против вас, должны вызывать омерзение
В каждой истории должен быть хороший парень и плохой парень. Поскольку с “хорошим парнем” и так все понятно, то вашему противнику придется исполнить малопривлекательную роль злодея. Вы должны заставить слушателей по-настоящему презирать вашего соперника. Обычно это достигается демонстрацией неадекватности и математической необоснованности его действий, из чего следует вывод, что лишь вселенское зло помогло ему победить.
”Я поставил оленя из-под дула на карманных тузах. Меня уравняли на 7 и 5, и я проиграл двум парам”. – Хорошо.
“У меня карманные тузы. На флопе AKQ радуга, и я ставлю оленя. Меня решает проверить 7 и 5 в пикях (который до этого уравнял мой огромный рейз префлоп), и я проигрываю набежавшему флешу”. – Превосходно.
“Я постоянно гнал оленей, и эти идиоты всегда сбрасывали карты. И вот, когда я получил в карман королей, один придурок вскрыл меня на AJ. Я проиграл, потому что на флопе вышел туз. PS - козлы”. – Очень плохо.
Используйте как можно больше покерной терминологии
Мы уже объясняли, что рассказ о переезде имеет своей целью, в частности, показать ваше превосходство над всеми остальными смертными игроками – за исключением, возможно, Фила Хельмута (прим. – один их лучших игроков в покер). Эффект можно значительно усилить использованием непонятных покерных терминов и названий для чего бы то ни было. Помните – если никто не поймет, о чем вы говорите, то, вряд ли найдутся желающие усомниться в подлинности вашей истории.
”Я рейзанул алын на ракетах (прим. – тузах). Меня заколлировал биг слик (прим. – АК), который кэтчем на ривере сассемблировал себе Бродвей (прим. – стрит от десятки до туза)”. – Очень хорошо.
”Мне подкинули пару дам, я поставил все, что мог, но за мной увязался слепой (прим. – блайнд) и переехал колесом (прим. – стрит от туза до пятерки) на реке. Проклятая рыба”. – Бесподобно.
“Я получил две картинки и робко двинул все оставшиеся фишки в центр стола. Противник сделал то же самое”. – Нуждается в существенной доработке.
Вот, пожалуй, и все основные концепции. Пользуйтесь на здоровье!